1234

Горячая линия: (495) 225-98-00

Формат: Вебинар

Лектор: Опальская А.Л.

Цена (с учетом НДС) : 6 200 руб.

Специальная цена : бесплатно*

* - Клиенты АПИ «Воробьевы горы» - пользователи Систем «КонсультантПлюс» - участвуют в неограниченном количестве семинаров бесплатно.

С 1 января 2020 года вступают в силу семь новых федеральных стандартов. Кроме этого, Минфин в очередной раз меняет бюджетную классификацию и в порядок составления Плана ФХД для бюджетных и автономных учреждений. Эти изменения актуальны для всех учреждении госсектора: бюджетные, автономные, казенные, а также органы власти и управления.

В данном семинаре эти новации будут рассмотрены на практических примерах.

Вебинар предназначен для бухгалтера, главного бухгалтера, специалистов бухгалтерских и финансовых служб.

 

1.Бюджетная классификация в 2020 году и порядок ее применения

1.1. Новая бюджетная классификация для учреждений – обзор Приказов Минфина России от 08.06.2018 № 132н, от 06.06.2019 № 85н, от 06.06.2019 № 86н

1.2. Порядок применения обновленных КВР и подвидов доходов в структуре Плана ФХД и бюджетной сметы

2. Планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений в 2020 году: основные положения Приказа Минфина России от 31.08. 2018 г. № 186н

3. Новый порядок учета запасов в соответствии с СГС «Запасы» (Приказ Минфина России от 7 декабря 2018 г. № 256н, Методические рекомендации – письмо Минфина РФ от 01.08.2019 № 02-07-07/58075)

3.1. Определение категории «запасы» в бюджетном учете: материальные запасы и незавершенное производство.

3.2. Группировка материальных запасов в 2020 году; особенности отражения на счетах 10500 и по подстатьям КОСГУ 340 (341-347, 349)

3.3. Особенности принятия к учету и списания материальных запасов в соответствии с требованиями стандарта

3.4. Порядок учета товаров и готовой продукции

3.5. Резерв под обесценение запасов, порядок его оценки и отражения в бюджетном учете

3.6. Особенности группировки затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг и порядок их учета на счетах 10900

3.7. Переходные положения и особенности первого применения СГС «Запасы»

4. Порядок формирования резервов согласно требованиям СГС «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах» (Приказ Минфина России от 30.05.2018 N 124н, Методические рекомендации – письмо Минфина РФ от 05.08.2019 № 02-07-07/58716)

4.1. Понятие резерва и виды резервов, формируемых учреждениями госсектора

4.2. Особенности признания, оценки и отражения операций с резервами в бухгалтерском учете

4.3. Порядок отражения в отчетности сведений об условных активах и условных обязательствах

5.Новый порядок отражения в бухгалтерском учете договоров со сроком действия более одного года; требования СГС «Долгосрочные договоры» (Приказ Минфина России от 29 июня 2018 г. N 145н, Методические рекомендации – письмо Минфина РФ от 28.10.2019 № 02-06-07/84752)

5.1. Особенности учета долгосрочных договоров оказания услуг (выполнения работ)

5.2. Особенности учета договоров, начинающихся в одном отчетном периоде и завершающихся в следующем отчетном периоде

5.3. Особый порядок отражения строительных контрактов при выполнении учреждением функции застройщика

5.4. Порядок применения переходных положений к стандарту: особенности отражения в учете долгосрочных договоров, заключенных до 2020 года

6.Особенности отражения в учете и отчетности концессионных соглашений при передаче государственного (муниципального) имущества по договору концессии: обзор требований СГС «Концессионные соглашения» (Приказ Минфина России от 29.06.2018 N 146н, Методические рекомендации по первому применению – письмо Минфина РФ от 29.10.2019 № 02-06-07/84753)

6.1. Понятие концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ

6.2. Особенности учета имущества казны, переданного в концессию; особенности отражения имущества, закрепленного в оперативное управление за учреждением при передаче его в концессию

6.3. Доходы от концессионного соглашения и особенности их начисления в учете

7.Изменения в структуре отчетности учреждений госсектора: обзор СГС «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» (Приказ Минфина России от 28 февраля 2018 г. N 37н, Методические рекомендации – письмо Минфина РФ от 06.08.2019 № 02-06-07/59183)

7.1. Состав бюджетной информации в отчетности

7.2. Особенности представления информации об исполнении бюджета (плана финансово-хозяйственной деятельности)

7.3. Особенности отражения сведений об обязательствах учреждениями государственного сектора

7.4. Роль Федерального казначейства в формировании отчетов по обязательствам

8.Особенности учета земельных участков и иных непроизведенных активов в соответствии с СГС «Непроизведенные активы» (Приказ Минфина России от 28.02.2018 N 34н)

8.1. Порядок учета земельных участков при наличии и при отсутствии права постоянного (бессрочного) пользования

8.2. Учет земельных участков, на которые не разграничена государственная собственность

8.3. Особенности определения стоимости земельных участков при отсутствии сведений о кадастровой стоимости

8.4. Иные объекты непроизведенных активов (объекты животного и растительного мира, природные ресурсы): особенности оценки стоимости и принятия к учету

9.Особенности отражения операций со связанными сторонами в соответствии с СГС «Информация о связанных сторонах» (Приказ Минфина России от 30 декабря 2017 г. N 277н)

9.1. Понятие связанной стороны для учреждений государственного сектора

9.2. Особенности раскрытия в отчетности операций со связанными сторонами по получению имущества, доходам и расхода

Время проведения: с 11.00 до 16.00

Перерыв: 13.00 – 13.30