Актуализация и пополнение Системы - основа всего комплекса сервисных услуг по сопровождению программных продуктов КонсультантПлюс.
Во время обновления в систему КонсультантПлюс на Вашем компьютере добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Законодательство меняется ежедневно, поэтому систему КонсультантПлюс необходимо регулярно пополнять, иначе Вы рискуете воспользоваться устаревшими документами и принять неверное бизнес-решение.
Мы предлагаем Вам выбрать удобный для Вас способ актуализации Системы:
- еженедельное пополнение персональным специалистом (в случае, если отсутствует подключение к сети Интернет, или же затруднен доступ к главному компьютеру, с которого проводится обновление Системы в организации);
- ежедневное Интернет-пополнение (в случае, если особенно высоки требования к актуальности и конфиденциальности информации, или же Вы часто бываете вне офиса и не хотите зависеть от графика посещений персонального специалиста). Единственным условием использования Интернет-пополнения является доступ к сети Интернет.
Основные преимущества пополнения Системы средствами телекоммуникаций:
Удобство
- программа «Робот» настраивается один раз персональным специалистом и далее запускается на прием пополнения самостоятельно;
- пополнение происходит автоматически, и Вам не нужно еженедельно выделять и согласовывать время встречи для получения обновления;
- экономит Ваше рабочее время, так как пополнение происходит в выбранные Вами часы (вечер, ночь), при этом Вы можете продолжать работу над другими задачами;
- владельцы ноутбуков могут получать новые документы в любой точке Земли (нет «привязки» к офису, рабочему месту и т.д.).
Оперативность
- при ежедневном графике пополнения, документы поступают к Вам одновременно с внесением их в эталонную базу КонсультантПлюс;
- процедура обновления Системы занимает всего несколько минут.
Надежность и безопасность
- в случае необходимости сотрудник АПИ «Воробьевы горы» регулярно будет проводить профилактические и сервисные работы по поддержанию работоспособности программы «Робот»;
- использование операционной системы UNIX и современного лицензионного антивирусного обеспечения гарантирует отсутствие вирусов в передаваемых Вам файлах обновления;
- исключается доступ к конфиденциальной информации в локально- вычислительной сети Вашей Компании.
Мы всегда готовы помочь в случае возникновения любых вопросов по проведению пополнения Системы. Для этого Вам достаточно связаться с отделом технической поддержки по телефону (495) 225-98-00 или с Вашим персональным куратором.