1234

Горячая линия: (495) 225-98-00

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя


Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в систему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через Интернет.

Актуализация и пополнение Системы - основа всего комплекса сервисных услуг по сопровождению программных продуктов КонсультантПлюс.

Во время обновления в систему КонсультантПлюс на Вашем компьютере добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Законодательство меняется ежедневно, поэтому систему КонсультантПлюс необходимо регулярно пополнять, иначе Вы рискуете воспользоваться устаревшими документами и принять неверное бизнес-решение.

Мы предлагаем Вам выбрать удобный для Вас способ актуализации Системы:

  • еженедельное пополнение персональным специалистом (в случае, если отсутствует подключение к сети Интернет, или же затруднен доступ к главному компьютеру, с которого проводится обновление Системы в организации);
  • ежедневное Интернет-пополнение (в случае, если особенно высоки требования к актуальности и конфиденциальности информации, или же Вы часто бываете вне офиса и не хотите зависеть от графика посещений персонального специалиста). Единственным условием использования Интернет-пополнения является доступ к сети Интернет.

Основные преимущества пополнения Системы средствами телекоммуникаций:

Удобство

  • программа «Робот» настраивается один раз персональным специалистом и далее запускается на прием пополнения самостоятельно;
  • пополнение происходит автоматически, и Вам не нужно еженедельно выделять и согласовывать время встречи для получения обновления;
  • экономит Ваше рабочее время, так как пополнение происходит в выбранные Вами часы (вечер, ночь), при этом Вы можете продолжать работу над другими задачами;
  • владельцы ноутбуков могут получать новые документы в любой точке Земли (нет «привязки» к офису, рабочему месту и т.д.).

Оперативность

  • при ежедневном графике пополнения, документы поступают к Вам одновременно с внесением их в эталонную базу КонсультантПлюс;
  • процедура обновления Системы занимает всего несколько минут.

Надежность и безопасность

  • в случае необходимости сотрудник АПИ «Воробьевы горы» регулярно будет проводить профилактические и сервисные работы по поддержанию работоспособности программы «Робот»;
  • использование операционной системы UNIX и современного лицензионного антивирусного обеспечения гарантирует отсутствие вирусов в передаваемых Вам файлах обновления;
  • исключается доступ к конфиденциальной информации в локально- вычислительной сети Вашей Компании.

Мы всегда готовы помочь в случае возникновения любых вопросов по проведению пополнения Системы. Для этого Вам достаточно связаться с отделом технической поддержки по телефону (495) 225-98-00 или с Вашим персональным куратором.

 

Техническая поддержка


Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

В качестве одной из услуг по сопровождению Вашего комплекта КонсультантПлюс, компания АПИ «Воробьевы горы» оказывает техническую поддержку Вашей работы с Системой:

  • установку Системы на Ваш компьютер;
  • перенос Системы с одного компьютера на другой;
  • восстановление Системы;
  • поддержку интернет решений для пополнения системы КонсультантПлюс;
  • бесплатную установку новых версий всем пользователям с сохранением привычных настроек интерфейса и сделанных ранее подборок документов;
  • поддержку мобильной версии Систем (КонсультантПлюс Flash версия).

Если у Вас возникла необходимость, просто позвоните по многоканальному телефону (495) 225-98-00, и наши специалисты в кратчайшие сроки осуществят все необходимые действия.