1234

Горячая линия: (495) 225-98-00

Специалист по дистанционному сопровождению клиентов

от 34 000 до 47 000 руб. до вычета НДФЛ

Саратов, Большая Садовая улица, 239

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Мы создали максимально комфортные условия для наших сотрудников:

  • Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ;
  • Прозрачная система оплаты труда, включающая фиксированный оклад + ежемесячные бонусы + квартальные бонусы;
  • Компенсацию оплаты стоимости проезда в размере 850 рублей ежемесячно;
  • Надбавки за стаж работы в Компании от 1 года - 3%, от 2 лет - 6%;
  • Эффективная система обучения и повышения квалификации внутри Компании;
  • Возможность развития и карьерного роста;
  • Уютный новый офис в Бизнес-центре «Навигатор», комфортное рабочее место, чай/кофе всегда в наличии;
  • Дружный коллектив и доброжелательная атмосфера, которая помогает в работе и мотивирует на дальнейшие достижения.

Наше активное развитие гарантирует Вам интересную работу и карьерный рост. Если Вы энергичны и стремитесь расти и развиваться в сфере продаж, то добро пожаловать в наш коллектив!

Обязанности:

  • Сопровождение (по телефону) действующих корпоративных клиентов Компании – организаций Москвы и Московской области с целью формирования позитивных партнерских взаимоотношений. Обеспечение качественной сервисной, информационной и пост-продажной поддержки услуг;
  • Информирование по изменениям в законодательстве, новшествам в системе, предоставление информационных материалов и приглашения на семинары;
  • Контроль своевременной оплаты и отчетность;
  • Ведение актуальной базы клиентов в 1С;
  • Работа с клиентами в дистанционном формате по телефону и без разъездов.

Требования:

  • Умение вести переговоры с клиентами по телефону и работать с возражениями;
  • Четкая, грамотная и поставленная речь, умение слышать;
  • Опыт телефонных переговоров от 1 года желателен;
  • Знание техники продаж, отработки возражений, презентации;
  • Ответственность, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, желание помогать клиентам в решении их задач;
  • Обучаемость, желание профессионально развиваться;
  • Опытный пользователь ПК.