1234

Горячая линия: (495) 225-98-00

Формат: Авторский семинар

Лектор: Плавник Р. Б.

Цена (с учетом НДС) : 5310 руб.

Специальная цена : бесплатно*

* - Клиенты АПИ «Воробьевы горы» - пользователи Систем «КонсультантПлюс» - участвуют в неограниченном количестве семинаров бесплатно.

Стандарты бухгалтерского учёта для бюджетников человеческим языком. Подготовка к переходу на новый учёт для практиков

10.00 – 17.00 – время проведения семинара  с перерывом кофе-брейк

Лектор:  Плавник  Радион  Борисович - главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, аттестованный преподаватель ИПБ России, действительный член Палаты налоговых консультантов России.

С 1 января 2018 года при ведении бюджетного и бухгалтерского учета организациям госсектора нужно применять утвержденные Минфином федеральные стандарт. Речь идет о серьезных методологических документах, вводящих новые правила учета для некоммерческих организаций. И лучше заблаговременно начать изучать документы, а не оставлять все на последний день.

На семинаре вы сможете не только ознакомиться с нововведениями, но и подготовиться к переходу на новые стандарты.    

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ГЛАВБУХУ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЧТОБЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УЧЁТ? Описываем алгоритм действий по переходу на новый учёт.

ШАГ 1 перехода на новый учёт: изучаем нормативно-правовую базу регулирования бюджетного (бухгалтерского) учёта учреждений. Уйдёт ли в «небытие» Приказ 157н? А что будет вместо него? Чем пользоваться бухгалтеру в случае противоречий между разными НПА по бюджетному учёту? Комментируем приказ Минфина РФ от 31.12.2016 №256н в части прав руководителя и бухгалтера учреждения.

ШАГ 2 перехода на новый учёт: разбираемся с системами нового учёта. Какие виды учёта будет вести бухгалтеры гос. сектора (управленческий, финансовый, налоговый)? Кто будет вести учёт санкционирования расходов: учреждение или казначейство? Какой из учётов будет главный?

ШАГ 3 перехода на новый учёт: разбираемся с принципами нового учёта. Существенность и достоверность информации, полнота и оперативность отражения фактов хозяйственной жизни, правдивое представление и преобладание сущности над формой – что это: пустые слова или действительно необходимые требования для будущего учёта?

ШАГ 4 перехода на новый учёт: разбираемся с «первичкой» и документооборотом в новом учёте. Что потребуется от документов: какие они будут? Кто их будет составлять? Кто будет нести ответственность за формирование и проверку бухгалтерских документов? Какие требования предъявляются к документообороту в новом учёте?

ШАГ 5 перехода на новый учёт: разбираемся с рабочим планом счетов. Какова будет структура счёта? Останутся ли 26 знаков в счёте? Вернут ли КБК в структуру счёта для всех или оставят только для казённых? А что будет с налоговым учётом: потребуется ли налоговый план счетов?

ШАГ 6 перехода на новый учёт: изучаем новый понятийный аппарат классификации объектов учёта. Активы и обязательства, доходы и расходы, основные средства и материалы, резервы…. И всё по-новому. Пытаемся разобраться на практике как применять новые понятия.

ШАГ 7 перехода на новый учёт: изучаем новые подходы к оценке. Что такое первоначальная, балансовая, остаточная и восстановительная стоимость в новом учёте? Отличается ли от старых трактовок? А что за новые звери: «справедливая стоимость», «чистая стоимость продаж», метод оценки стоимости ФИФО: когда их применять и какими методами рассчитывать?

ШАГ 8 перехода на новый учёт: организуем процесс перехода на новый учёт. Организуем рабочую комиссию, разграничиваем обязанности и полномочия по переходу. Определяем сроки перехода на новый учёт. Формулируем приказ руководителя учреждения, который необходимо будет издать для организации процесса перехода на новый учёт.