Помимо услуг, связанных с обслуживанием Справочно-правовой системы КонсультантПлюс, мы готовы предложить нашим клиентам огромный выбор дополнительных возможностей.
Дополнительные услуги можно по направленности разделить на несколько основных групп:
Консультативные услуги.
В зависимости от стоящих перед Вами задач и необходимого для их решения времени, возможен выбор способа получения консультации. Например, если Вам крайне важна срочность решения задачи - наиболее удобно будет воспользоваться услугой «Линия консультаций». Если же Вам необходим более детализированный разбор спорной ситуации, Вам не крайне критично время и желателен приватный вариант решения задачи - Ваш выбор лучше остановить на «Индивидуальных письменных консультациях».
Учебные мероприятия.
В этом разделе освещаются различные семинары и тренинги, систематически проводимые нашими специалистами. Здесь же Вы можете выбрать интересующий Вас семинар, зарегистрироваться на него, пригласить сослуживцев, коллег, партнеров или друзей. Кроме того, Вы можете узнать больше о специалистах, которые задействованы в наших учебных мероприятиях. Наконец, при необходимости, Вы можете и самостоятельно определить интересующий Вас материал, и запросить проведение учебного мероприятия индивидуально для Вас и Ваших сотрудников, как на нашей территории ,так и непосредственно у Вас на рабочих местах.
Печатные издания.
Раздел включает в себя информацию о различных печатных изданиях, как сети КонсультантПлюс, так и наших собственных материалах и изданиях наших партнеров. Здесь и анонсы изданий, и рассказ о конкретном издании, о его концепции, периодичности и формате. Возможность подписки на печатные или электронные версии изданий по Вашему выбору.
Это - далеко не самый полный список всех доступных Вам возможностей.Среди них есть как услуги, в соответствии со стандартами сети оказываемые практически всеми Региональными Информационными Центрами, так и уникальные услуги, появившиеся благодаря отзывам, предложениям и пожеланиям наших клиентов и партнеров.
«АСТРАЛ ОТЧЕТ» - налоговая отчетность через интернет, электронный документооборот.
Этот программный продукт предоставляет возможность физическим и юридическим лицам дистанционно отчитаться перед контролирующими органами (ФНС, ПФР, РОССТАТ). «АСТРАЛ ОТЧЕТ» полностью соответствует требованиям, предъявляемым Росстандартом, что подтверждено соответствующим сертификатом.
Используйте «АСТРАЛ ОТЧЕТ» и Вы сможете:
Преимущества электронной отчетности «АСТРАЛ ОТЧЕТ»:
Каким образом происходит сдача отчетности через интернет?
Перед отправкой электронная отчетность в обязательном порядке проходит первичную проверку; далее через систему «АСТРАЛ ОТЧЕТ» налоговая отчетность передается в зашифрованном виде, в формате, регламентированном контролирующими органами, что позволяет обеспечить конфиденциальность информации.
Налоговая отчетность через Интернет поможет Вам избежать огромных очередей, гор лишней макулатуры и ненужного общения с инспекторами.
Установка и сопровождение системы «АСТРАЛ ОТЧЕТ» осуществляется на условиях Договора-оферты. Перейти к условиям
Мы гарантируем 100% защиту и максимальную стабильность передачи электронной отчетности, как индивидуальных предпринимателей, так и крупных юридических лиц!
Клиенты АПИ «Воробьевы горы» могут воспользоваться еще одной дополнительной услугой: тематическими подборками документов по самым актуальным темам на электронном носителе - «Электронное приложение».
«Электронное приложение» — это подборка материалов по заданной тематике, подготовленная на основе СПС КонсультантПлюс (количество документов из одного информационного банка КонсультантПлюс не превышает 300).
Задача специалистов, формирующих подборку — осветить выбранную тему максимально полно, поэтому используются документы из различных разделов Системы: основой подборки служат нормативно-правовые акты, которые дополняются финансовыми и кадровыми консультациями, комментариями законодательства, материалами из судебной практики, формами отчетности и образцами документов.
Стараясь учесть интересы всех категорий пользователей, мы готовим отдельные подборки для организаций, применяющих общую систему налогообложения, УСН, ЕНВД; для бюджетных организаций; для страховых и кредитных организаций.
Готовые подборки поставляются на CD-дисках, работать с ними можно на любом компьютере без обязательной установки и регистрации. Подавляющее большинство электронных приложений актуализируются каждый месяц.
Этот инструмент обеспечивает возможность мобильной работы с правовой информацией в любое время, в том числе вне офиса; тематическая подборка позволяет, сэкономив время на поиск нужных документов, сразу приступить к их анализу.
На сегодняшний день анализ практики использования «Электронных приложений» нашими клиентами позволил нам сформировать каталог, состоящий более чем из 25 тем:
«Электронное приложение» можно заказать у Вашего персонального менеджера или куратора, выбрав из каталога подборку по интересующей Вас теме.
Мы готовы выслушать Ваши пожелания относительно тематического наполнения «Электронных приложений».
Наряду с готовыми подборками документов, любой наш пользователь может заказать этот информационный материал по индивидуально заданной им теме. В кратчайшие сроки для Вас будет сформировано «Электронное приложение», содержащее документы по интересующей Вас теме и доставлено персональным менеджером совершенно бесплатно!