Горячая линия: (495) 225-98-00

Рекламные расходы: учет, обоснованность, нормирование, спорные вопросы.

Время проведения: c Четверг 21 Сентябрь С 10:00 До 14:00 Сохранить в календаре

Место проведения: Проспект Мира, д. 101, Москва, Россия

Автор Администратор

Просмотреть видеофрагмент семинара

Формат: Тематический семинар

Лектор: Борковская Е.И.

Цена (с учетом НДС) : 4720 руб.

Специальная цена : бесплатно*

* - Клиенты АПИ «Воробьевы горы» - пользователи Систем «КонсультантПлюс» - участвуют в неограниченном количестве семинаров бесплатно.

Рекламные расходы компании - это тема, которая всегда вызывает вопросы у бухгалтеров и особенный интерес - у инспекторов во время проверок. В ходе семинара мы разберем, какие расходы можно отнести к рекламным, а какие нет, поговорим о том, какие рекламные расходы должны нормироваться, а какие можно учитывать в полном объеме, а также рассмотрим порядок размещения и демонтажа наружной рекламы. Участники семинара узнают, как учесть в расходах рекламу третьих лиц. На семинаре мы рассмотрим вопросы вычета и уплаты НДС при отражении рекламных мероприятий, поясним наиболее характерные ситуации и сложные вопросы, с которыми может столкнуться бухгалтер.

Цель семинара – помочь компаниям избежать ошибок в учете рекламных расходов и споров с контролирующими органами.

Семинар предназначен для финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов по налогообложению.

  • Что такое реклама? Основные требования к изготовлению, размещению и документальному оформлению рекламы.
  • Типичные ошибки в учете расходов на рекламу.
  • Реклама в СМИ. Реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
  • Учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
  • Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов. Презентации. Уценка и списание потерявших вид образцов.
  • Печатная реклама: каталоги, буклеты, листовки. Адресная рассылка рекламных материалов.
  • Подарки, сувениры клиентам. Экономическая оправданность таких расходов.
  • Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине.
  • Спонсорство.
  • Нормирование рекламных расходов.
  • НДС: вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий.
2017-09-21 10:00:00
2017-09-21 14:00:00